Опять не сплю.

Я не могу спать уже третий день.

Днём мне потом очень плохо, болят глаза, ничего не могу делать. Я кидаюсь за стол, потом, не выдержав, в кровать, потом опять за стол и так до вечера. Ночью снится проволока.

 

Я вот сейчас подумала, что я какой-то неправильный художник. Я недостаточно чудная. По крайней мере, снаружи. У меня дома нету никаких креативных штук, хотя я могла бы замутить что-то эдакое. У других людей я видела всякое. Картины, вместо рам обмотанные тканью, толпы кальянов, рыболовная сеть на окне вместо занавесок, стол из этюдника, разрисованная непонятно как мебель, полки по всему жилищу, заставленные неидентифицируемыми вещами, и, если спросить, что это, про какую-то вещь скажут, что она была найдена на помойке возле дома номер двадцать четыре в тот день, когда экзистенциальный кризис внутри головы достиг своего максимума.

 

У меня из чудного - только часы, идущие в обратную сторону. А, ну ещё зелёные шторы с бахромой, которая образовалась потому, что я их обрезать обрезала, а подшивать лень стало. Но это не чудно, это по-распиздяйски.

 

Я не ношу юбок, сшитых из лоскутов, свитеров странного цвета и формы, заляпанных краской джинсов и экосумки. У меня есть одна сумка, собственноручно сшитая из гобелена, вытканного тоже собственноручно, и когда-то сошьётся ещё одна, и день этот станет всемирным праздником. Есть жёлтые штаны, которые живут в шкафу просто так со времён института, и зелёные кеды с высоким голенищем. Плод любви сапога, кеда и какой-то из моих штор, очевидно. Ну и всё, как бэ.

 

Кучи фенек я тоже не ношу. Свои украшения - редко, по особенным дням. Мне неудобно, когда на шее и на руках что-то болтается. Есть подаренные кольца, с которыми я сплю и моюсь, и крокодилий зуб, купленный в этом году в Лазаревском. Череп саблезубого тигра ещё. Ненастоящий, бронзовый.

 

У меня нету ещё необычного глубокомысленного, красивого псевдонима. Вот у всех есть, а у меня - нет. Может быть, некому было его дать. Котёнок Г.А.В. - это древнейшее самоименование, по сути, мои инициалы. Это неинтересно. А ШаркОффАрт - это бренд. Придуманный ради смеха в институте, но существующий и посейчас. А так второго имени у меня нет. Меня можно назвать Настя, можно - упоротая сволочь, а больше никак.

 

На тусовках, концертах, чьих-то хатах я тоже не зависаю. В институте меня все ненавидели, а сейчас всех ненавижу уже я. Ну, не всех, конечно, и не то чтобы уж прям ненавижу... Побаиваюсь я людей.

То есть, я с виду самый обычный, ничем не примечательный человек. Если на мне нет афрокос, то мимо меня вообще можно пройти и не заметить. Нету у меня, почему-то стремления проявлять нестандартное мышление в повседневной жизни.

 

Это вообще как, нормально?

 



@темы: мысли